+7 (499) 398-20-99
+7 (929) 909-26-20
Book a tourRequest a call

Express Caucasus

3-days tour to the main sights of North Caucasus.

Primary itinerary of our tour: Vladikavkaz (overnight at a hotel) • Grozny • Derbent

3 days – 2 nights

 

Tentative programme «Express Caucasus»

Day 1

Meeting at Nazran airport at 12:30.

Coach boarding.

Transfer (72 km) to Dzheirakh district in the mountains of Ingushetia with one stopover.

Tour to the medieval tower complex Egikal. According to lore, in ancient times Ingush people started resettling from this exact place. In the late Middle ages Egikal served as a cultural, political and economic center for the mountain Ingushetia. The town with hundreds of inhabitants was deserted during the World War II.

Picnic in the mountains: tea, coffee, chudu –national pies with various fillings.

Observation deck on Tsey-Loamski Pass. A magnificent view opens up to Assinovskaya valley from the top of Tsey-Loam Mountain. It is considered sacred by the Ingush. Profane rites were performed here in old ages. You have photo opportunity against the backdrop of the mountain glen.

Coach boarding.

  • Горная Ингушетия
  • Горная Ингушетия
  • Ингушетия

Transfer (32 km) to Vladikavkaz.

Arrival in Vladikavkaz.

Hotel check-in.

Evening walking tour down Alexandrovski Avenue. The Sunnite mosque named after Mukhtarov and built 109 years ago is situated on the left bank of turbulent river Terek. The chromatic night illumination allows one to see the general architecture details. This comes as a starting point for our walking city-tour. Introduction to Vladikavkaz continues beyond crossing the bridge towards Alexandrovski avenue. There you can find cafes, restaurants and pubs, many of them offer national Ossetian food. We recommend you to come back and have dinner here after the tour. As tram lines stretch alongside the avenue, the street seems narrow. While walking, the guide will brief you on the biography of Kosta Khetagurov, the Ossetian poet, play-writer, publicist and artist. In his lifetime he was loved dearly by the Ossetians. Now his poems are included in the Golden Fund of Russian Literature.

Our walk along the avenue ends at Shtyba square. It opens up a view of the bell-tower of the 200-year-old Cathedral of the Nativity of the Blessed Virgin Mary. On the other bank of the river a bright light is cast on the monument to Issa Pliev, General of the Army, cavalier and double Hero of the Soviet Union.

Overnight at a hotel.

Dinner – at extra pay.

  • Владикавказ
  • Владикавказ
  • Владикавказ

Day 2

Chechnya/Daghestan

Breakfast at the hotel – tour package inclusive.

Coach boarding at 9:00.

Transfer (110 km) to Grozny with a stopover.

Arrival in Grozy at 11:00.

Coach and walk sightseeing tour. Grozny is a city-phoenix, revived from ashes after so long-run war. The Grozny Tower was erected in the beginning of 19th century. In 70 years after its foundation the Church named after Michael the Archangel was built by means of public donations. The city was reconstructed after the recent war in Chechnya. The Church destroyed during the war, was also restored. It provides regular services for its parish now. There is a sky-scrapers complex “Grozny-City” opposite the church. As you get on the observation desk of one of the sky-scrapers you discover a bird’s eye panorama of the city. Next to it you can see the spiritual heart of the city- the Mosque “Heart of Chechnya”. From a distance it resembles a fragile flower and bewilders by its architecture grandeur in close-up.

13:30 – 14:30 – lunch, not covered by the tour package. Venues and national dishes are advised on the way from Vladikavkaz to Grozny.

Memorial to the victims of deportation and deceased enforcement officers.  Visit to Akhmat Kadyrov’s museum is extra charged (120 roubles). It has collection of local culture pieces as well as paintings of modern artists. Each of the paintings conveys history often happy, but sometimes sad to tears.

Coach boarding at 18:00.

Transfer (180 km) to hotel with one stopover. The hotel is situated at the Caspian seashore in Daghestan. The beach adjacent to the hotel is very clean and has fine white sand. You are advised to walk along the beach and shoot photos at dawn before your breakfast.

Dinner - the tour package inclusive.

  • Грозный
  • Грозный
  • Grozny
  • Мечеть
  • Мемориал Славы

Day 3

Daghestan

Breakfast in the hotel.

Coach boarding.

Transfer (120 km) to Derbent with one stopover. Guide service is provided.

Derbent is the oldest city in Russia! In its 5,000 year old history it has undergone little changes still. Same walls of limestone or the Daghestanian stone as it is called here, and same calm and hospitable residents.

Tour to Naryn-Kala citadel. Naryn-Kala is a part of fortification of ancient Persians. Indelible impressions are ensured!

Coach boarding.

Short transfer to the restaurant.

Lunch is tour package inclusive.

Free time or a guided walk through the city (optional). Drop in the Daghestan city market and Derbent shops, walk along the narrow streets, and get into the spirit of ancient times and national friendship!

Buy souvenirs of Derbent:  Kubachi jewelry, honey, urbech, kitchen herbs, bright scarfs. You are advised to buy food for your dinner on the train.

Departure from Mahachkala.

  • Дербент
  • Каспийское море (у пансионата
  • Дербент
  • Дербент
  • Дербент

 

Recommended flights from Moscow:

UT air UT 549 Moscow — Nazran, departure 09:40 Vnukovo, arrival 12:05 Magas

Recommended flight from Uitash airport (Makhachkala) to Moscow

UTAir Boeing 737-500 UT 448 Makhachkala — Moscow, departure Uitash 21:00, arrival 23:40 Vnukovo

Booking

8 (499) 398-20-99 / 8 (929) 909-26-20.

teatraintour@gmail.com.

Забронировать тур

Экспресс Кавказ

Трехдневный тур по достопримечательностям Северного Кавказа.

Основной маршрут путешествия: Джейрахское ущелье • Владикавказ (+ночь в отеле) • Грозный • Каспийское море (+ночь в отеле) • Дербент

Ближайшие даты путешествий:

15–17 сентября

2–4 октября

20–22 октября

6 - 8 января 2018 (рождественский)

3 дня – 2 ночи

Цена на 1 человека – 13 500 рублей.

Доплата за одноместное размещение в отелях – 3 600 рублей.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПУТЕШЕСТВИЯ «ЭКСПРЕСС КАВКАЗ»*

День первый

Ингушетия / Северная Осетия – Алания

Встреча в аэропорту Назрани в 12:30.

Посадка в автобус.

Трансфер в Джейрахский район, в горную Ингушетию, с одной остановкой (72 км).

Посещение средневекового башенного города Эгикал. В преданиях говорится, что именно отсюда началось расселение ингушей в древние времена. В эпоху позднего Средневековья Эгикал был культурным, политическим и экономическим центром горной Ингушетии. Люди здесь жили сотни лет, город опустел в годы Великой Отечественной войны.

Походный ланч на природе: чай, кофе, чуду – национальные пироги с разнообразными начинками.

Смотровая площадка на Цей-Лоамском перевале. Потрясающий вид на всю Ассинскую долину открывается с высоты горы Цей-Лоам. Эта гора считается священной у ингушей, в старину здесь проводили языческие обряды.

Прекрасная возможность сделать красивые фотографии на фоне горной долины.

Посадка в автобус.

  • Горная Ингушетия
  • Горная Ингушетия
  • Ингушетия

Трансфер во Владикавказ (32 км).

Прибытие во Владикавказ.

Заселение в отель.

Вечерняя пешеходная экскурсия по Александровскому проспекту. На левом берегу бурной реки Терек расположена Суннитская мечеть (мечеть Мухтарова), построенная 109 лет назад. Цветная ночная подсветка помогает рассмотреть детали архитектуры здания. Это начало прогулки по городу. Продолжим знакомство с Владикавказом, перейдя по мосту к Александровскому проспекту. На этой улице расположены кафе, рестораны и пабы, во многих из них готовят национальные осетинские блюда. Рекомендуем после экскурсии вернуться сюда и поужинать. Трамвайные пути уложены на всем протяжении проспекта, отчего улица кажется узкой. Пока идет прогулка по городу, гид познакомит вас с биографией Косты Хетагурова, осетинского поэта, драматурга, публициста и художника. При жизни он был горячо любим осетинами, сегодня сочиненные им стихотворения входят в золотой литературный фонд России. Прогулка по проспекту заканчивается на площади Штыба. Отсюда видна колокольня храма Рождества Пресвятой Богородицы, которому исполнилось 200 лет. На другой стороне реки виден ярко освещенный памятник дважды Герою Советского Союза, генералу армии, кавалеристу Иссе Плиеву.

Ночь в отеле.

Ужин. За дополнительную плату.

  • Владикавказ
  • Владикавказ
  • Владикавказ

День второй

Чечня / Дагестан

Завтрак в отеле. Включен в стоимость тура.

Посадка в автобус в 9:00.

Трансфер до Грозного с остановкой (110 км).

Прибытие в Грозный в 11:00.

Обзорная автобусная и пешеходная экскурсии. Грозный – город-феникс, возрожденный из пепла уже такой далекой войны. Крепость Грозную возвели в начале XIX века. Через 70 лет после основания крепости на общественные пожертвования построили церковь Архангела Михаила. После войны город отстроили заново. Храм, разрушенный войной, восстановили, здесь регулярно проходят службы. Напротив храма расположен комплекс высоток «Грозный-Сити». Со смотровой площадки одной из башен комплекса, с высоты птичьего полета, город виден как на ладони. Духовное сердце Грозного – мечеть «Сердце Чечни». Издали она напоминает хрупкий цветок, а вблизи восхищает величием архитектуры.

13:30 – 14:30 – обед. Не входит в стоимость тура. Места и национальные блюда рекомендуем по пути из Владикавказа в Грозный.

Мемориал жертвам депортации и сотрудникам МВД на площади им. Кадырова. Посещение музея имени Кадырова за дополнительную плату (120 рублей). В музее, помимо предметов национального быта, собрана коллекция полотен современных живописцев. Каждая из этих картин – история, часто счастливая, но иногда печальная до слез.

Посадка в автобус в 18:00.

Трансфер (180 км) с одной остановкой в отель «Журавли», расположенный на берегу Каспийского моря в Дагестане. Пляж, прилегающий к отелю, – чистый, из мелкого, очень светлого песка. Рекомендуем прогулку по пляжу и фотосессию на рассвете, перед завтраком.

Ужин в пансионате «Журавли». Включен в стоимость тура.

  • Грозный
  • Грозный
  • Грозный
  • Мечеть
  • Мемориал Славы

День третий

Дагестан

Завтрак в отеле.

Посадка в автобус.

Трансфер в Дербент с одной остановкой (120 км). В автобусе работает экскурсовод.

Дербент – древнейший город в нашем отечестве! Его история длится уже 5000 лет, и он мало изменился за это время. Все те же стены из известняка, или дагестанского камня, как его здесь называют, все те же спокойные, гостеприимные жители.

Экскурсия в цитадель Нарын-кала. Стоит прикоснуться к стенам, построенным несколько тысячелетий назад. Нарын-кала – часть оборонительного сооружения древних персов. Неизгладимые впечатления гарантированы!

Посадка в автобус.

Короткий переезд к ресторану.

Обед. Включен в стоимость тура.

Свободное время или прогулка по городу с гидом (на выбор). Загляните на местный городской рынок, зайдите в дербентские магазины, побродите по улочкам, проникнитесь духом древности и национального дружелюбия!

Сделайте покупки на память о Дербенте: кубачинские украшения, мед, урбеч, пряности, яркие платки.

Трансфер (110 км) в аэропорт Уйташ (Махачкала) в 17:40.

ВЫЛЕТ ИЗ МАХАЧКАЛЫ.

* Данная программа является предварительной, организаторы оставляют за собой право заменять экскурсионные блоки на аналогичные, не меняя при этом основные точки маршрута.

 

  • Дербент
  • Каспийское море (у пансионата
  • Дербент
  • Дербент
  • Дербент

Стоимость тура

Цена на 1 человека – 13 500 рублей.

Доплата за одноместное размещение в отелях – 3 600 рублей.

В стоимость включено: трансферы, питание по программе (1 походный ланч, 2 завтрака, 1 обед, 1 ужин), двухместное размещение в отеле, экскурсионная программа, страховка.

Не входит в стоимость: перелет, билеты в музей, услуги, не описанные в программе.

Даты путешествий в 2017 году:

15—17 сентября

2—4 октября

20—22 октября

Даты путешествий в 2018 году:

6 - 8 января (рождественский)

30 марта - 1 апреля

20 марта - 22 марта

1 мая - 3 мая

13 июля -15 июля

3 августа - 5 августа

14 сентября -16 сентября

5 октября - 7 октября

Рекомендуемые авиарейсы:

Из Москвы:

UT 549 Москва — Назрань, вылет в 09:40 из Внуково, прилет в 12:05 в Магас (ЮТэйр)

Из аэропорта Уйташ (Махачкала) в Москву:

UT 448 Махачкала — Москва, вылет в 21:00 из Уйташ, прилет в 23:40 во Внуково (ЮТэйр)

Бронирование билетов

Подробная информация по телефонам: 8 (499) 398-20-99 или 8 (929) 909-26-20.

Или по электронной почте: teatraintour@gmail.com.

Забронировать тур

Маршрут путешествия

Экспресс Кавказ